15 марта 2017      1675      0

А конструктор Lego лучше! Часть 2 продолжение

Продолжим рассмотрение вопроса об автоматизации продаж в интернете. Напомню, что начали мы обсуждение этого вопроса в «А конструктор Lego лучше! Часть 2».

Еще несколько ЗА свой конструктор Lego.

  1. Безопасность. Если комбайн «упал», а у вас там все «яйца», будете больно бить себя по голове. И особенно, если это произойдет в разгар обучения. Решения, распределенные на разных сервисах, снижают этот риск.
  2. Чтобы грамотно настроить рекламные компании по аудиториям в РСЯ, КМС, Директе и AW (это разные рекламные каналы, кто бы что не думал). Нужно, чтобы ваша CRM отдавала в эти рекламные каналы данные о статусе лида/клиента в воронке продаж. А без открытого API-интерфейса это невозможно. Про то, что у Get Cours API закрыт я писал еще в первом посте этой серии. Посмотрев по сторонам, выбрал облачную CRM с открытым API-интерфейсом AmoCRM.
  3. Если долбить потенциального клиента только в один канал – в почтовый ящик, то это может ему поднадоесть и он либо отпишется, либо перестанет открывать писем. А ведь есть еще такие прекрасные каналы, как смс или push-уведомления. И тут без API интеграции вообще не обойтись.

В общем, ставим, пока крест на готовом решении (комбайне) и начинаем собирать детали своего Lego.

Список деталей:

  • AmoCRM – (https://www.amocrm.ru) сделаем сердцем нашей будущей системы. Тут мы будем хранить всю информацию о лида/клиентах/покупках. Тут же настроим воронку и все бизнес-процессы.
  • Mail Chimp – (https://mailchimp.com) будет добросовестно работать у нас рассыльщиком писем, а также выполнять часть функционала по сегментации базы.
  • Divi – (https://www.elegantthemes.com) – этот конструктор будет собирать нам лендинги.
  • AtomPark (https://myatompark.com) – будет рассылать нам смс.
  • Google Analitics – соберет в себя всю статистику и покажет где можно улучшить наши рекламные компании.
  • E.lama (http://elama.ru) – поможет объединить два монстра контекстной рекламы AW и Директ в единое целое с Google Analitics и управлять ставками в автоматическом режиме.
  • Leads Bridge (https://leadsbridge.com) – вытащит нам данные Лидов из Facebook и отправит в CRM и рассыльщик.
  • Smart Progress (https://smartprogress.do) или АнтиТренинги (http://antitreningi.ru) станут площадками для непосредственного проведения обучения.

И наконец!

  • Zapper (https://zapier.com) – поможет связать все вышеперечисленные компоненты в единую систему через API-интерфейс.

Список не является исчерпывающим и будет дополняться по мере сборки конструктора.

Если вас пугает этот перечень, то воспользуйтесь готовым решением Get Course – хороший комбайн.

А если вам интересно, что получится из этой затеи в результате. Или, может, вам интересно получить консультацию по интернет-маркетингу в своем бизнесе. Зайдите на мой сайт — http://ldme.ru и оставьте свои контакты.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мои соц сети
Свежие записи
Рубрики

© 2019 маркетинг и продажи · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru