Мы не ищем легких путей!!! Лишь бы они были более эффективными))
Продолжаем открещиваться от готовых решений и проектировать свой конструктор Lego.
В этом посте я приведу доводы, которые окончательно сподвигли меня к решению создавать платформу для своего инфобизнеса из разрозненных сервисов. А также приведу перечень тех деталей конструктора, которые планирую использовать.
И так, почему не комбайн Get Course.
Отсутствие триггеров кликов по ссылкам в письмах, а также триггеров открытых писем. Сначала о том, что это такое, потом зачем это.
Триггеры — это способность системы совершить какое-то действие в зависимости от поведения читателя, например. Проще говоря, вы отправляете письмо своему потенциальному клиенту и хотите знать, открыл он письмо или нет и в зависимости от этого отнести его к сегменту 1 (открыли письмо) или к сегменту 2 (не открыли письмо) – триггер по открытию письма. Или в письме есть ссылка на какую-то вашу страничку (формирования заказа, например) и вы хотите, чтобы система всех, кто кликнул по этой ссылке сразу отнесла к сегменту «Зашел на страницу формирования заказа» — триггер клик по ссылке.
Зачем это? Все ваши коммуникации с потенциальными или действующими клиентами должны вести к продвижению оных вперед по воронке продаж. И каждое ваше письмо — это дополнительный инструмент для этого продвижения. И вам очень важно знать, как сработало это письмо и в зависимости от того, как именно оно сработало, делать следующий шаг. Дослать письмо еще раз, если письмо не открыли. Запустить дожимающее письмо, если читатель перешел на форму заказа, но не заполнил ее. Все это работает на ваши продажи. А если в системе рассылок нет возможности настроит сегментацию по таким триггерам, которые я описал выше, значит надо пользоваться другой системой.
Вывод. Будем использовать сервис для рассылок писем, в котором есть все инструменты для сегментации подписчиков — Mail Chimp.
Продолжение следует…