Для чего, по-вашему, создали социальные сети? Для того, чтобы мы могли в них общаться с друзьями? Чтобы мы могли отдыхать после работы? Лайкать котиков…
Чушь, отвечу я вам на это! Это конечно же это будет мое личное мнение)))
Все, чем вы пользуетесь «бесплатно» создано для того, чтобы зарабатывать деньги. И чем круче и привлекательнее это бесплатное, тем больше денег зарабатывают создатели. И конечно же они стремятся заработать еще больше.
А если короче, то соцсети, бесплатная почта и другие халявные ресурсы созданы для того, чтобы показывать вам рекламу и собирать деньги с рекламодателей. По некоторым оценкам 60-70% бизнеса США закупает рекламу в Facebook, только представьте какие это деньжищи))
Однако стоит успокоить свой пролетарский гнев по поводу буржуазных мотивов создателей соц сетей и поразмыслить как нам использовать этот инструмент и заработать на нем денег.
Оттолкнемся от того, что в Facebook находится несметное количество целевой аудитории практически любого бизнеса. Соцсетью по всему миру пользуются около 1,5 ярда человек (почти каждый 7 житель планеты), в России аудитория насчитывает около 25 миллионов человек. Есть где разгуляться.
При должной сноровке в этой соцсети можно рекламировать все, что угодно. Начиная от различных инвестиционных инструментов (Forex, бинарные опционы), заканчивая казино и «чудо»-лекарствами (типа ягоды годжи). Попробуйте протащить что-то из этого через модераторов Яндекса или Гугла и поймете, что Facebook это рай для рекламщика. Первичная модерация у FB делается роботом, поэтому запустить можно все. А если у вас чистый и легальный бизнес, то проблем вообще не будет.
Рекламный инструментов тут широчайший, ВКонтакте нервно курит в сторонке поглядывая на это многообразие.
Вы можете продвигать все, что у вас есть в профиле или на вашей страничке (посты, мероприятия).
Можете настроить рекламное объявление для кликов на ссылку на ваш сайт. Кстати тут лучше всего работают видео. Так как видео смотрят чаще, чем читают тексты, а FB выставляет цену клика в зависимости от вовлеченности аудитории в то, что вы рекламируете. Иными словами, если вы сделали что-то, что не интересно пользователям сети (даже если это реклама), ваши показы быстро упадут до минимальных, а стоимость клика по рекламе вырастет в разы.
Еще один вид рекламы, на котором стоит остановиться – это «генерация лидов». Вы прямо в Facebook можете сделать небольшую страницу (типа лендинга), на которой разместится форма подписки или заказа. Пользователь, не выходя из соцсети, может ознакомиться с вашим предложением и оставить свои контакты. Это очень удобно, если пользователь зашел на вашу рекламную страницу с мобильного устройства. В этом случае Facebook сам подставит контактные данные из профиля пользователя, так что последнему останется только нажать кнопку «подписаться». Я, пока, не видел других ресурсов, которые бы так решили эту задачу. А так как доля мобильного трафика растет с каждым днем, вопрос о том, заполнит ли пользователь ручками вашу контактную форму уже встал ребром. Единственным минусом такого типа рекламы является то, что полученные контакты вам придётся вручную вытягивать из FB. Но тут Zapier вам в помощь, он поможет в автоматизации.
Еще есть возможность заводить свой каталог и рекламировать товары из каталога.
Платить за конверсию на сайте.
Рекламироваться в определенном географическом районе. Например, для всех, кто сейчас находится в пяти километрах от вашего кафе.
Я, пока, остановлюсь в этом обзоре. А вы можете самостоятельно посмотреть, что еще предлагает Facebook в плане рекламы. Просто в меню (в правом верхнем углу), нажмите «создать рекламу» и Facebook через несколько секунд создаст вам ваш рекламный кабинет. Исследуйте!