В предыдущих двух статьях я описал пару доводов против использования в своем бизнесе комбайнов типа Get Course и немало доводов за то, чтобы этот же сервис все-таки использовать. И каждый тут сделает свой выбор. Я же продолжу обоснование своего выбора – создать платформу для своего инфобизнеса из разрозненных сервисов (конструктор Lego).

И так. Двигаемся дальше.

Священным Граалем любого интернет-маркетолога является А/Б тесты, везде, где только это возможно. Вообще, интернет-маркетинг тем и хорош, в отличие от офф-лайн маркетинга, что в интернете вы можете измерить все. Последствия любого своего действия в интернете можно измерить цифрами, для этого есть масса систем web-аналитики (но здесь не о них).

Так вот каждый интернет-маркетолог от мала до велика должен ставить гипотезы и проводить тесты для их опровержения или подтверждения. Самыми широко используемыми видами A/Б тестов являются тесты в письмах рассылки (тема письма, содержание письма), а также тесты А/Б на лендингах. Только проводя сплит-тестирование (а также гадая на картах таро J) вы сможете улучшать свой бизнес в интернете.

И это еще один довод в пользу того, почему я решил воспользоваться сторонними сервисами, уйдя от Get Course. В этом сервисе, пока нельзя делать A/Б тесты ни в письмах, ни на лендингах. Создатели сервиса в своем блоге обещают, что в 2017 году внедрят эту функцию (http://getcourse.ru/blog/year2016). А мы, пока, воспользуемся теми, у кого такая функция уже есть.

Какие, конкретно, детали я подобрал для этой части своего конструктора.

В качестве e:mail рассыльщика — Mail Chimp. Пара доводов за: платформа западная работает давно и стабильно, интегрирована с Facebook и имеет хороший API-интерфейс, о пользе которого я писал в предыдущих постах.

В качестве конструктора лендингов – Divi (https://www.elegantthemes.com) удобный билдер страниц с множеством предустановленных функций.

В следующем посте завершающие доводы в пользу конструктора Lego и перечень элементов, которые я буду использовать в своем конструкторе (а вдруг и вам пригодится!).