15 марта 2017      1212      0

Китайский digital и крах традиционных банков

«Гиганты интернет-торговли и социальные сети действительно могут в скором времени потеснить традиционные банки на рынке финансовых услуг», заявил в интервью ТАСС глава консалтинговой и аудиторской компании PwC International Деннис Нелли. (http://expert.ru/2016/01/19/banki-ujdut)

Мнение о том, что интернет-гиганты типа Google или Facebook в скором будущем могут заменить банки в сфере банковских услуг населению, высказывал и Герман Греф. Эта информация прилетела ко мне еще весной 2016 года. Но сегодняшний день очень сильно придвинул это «скорое будущее» в моем восприятии.

Сегодня мне выпала возможность пообщаться со своей одноклассницей, с которой я не виделся уже 11 лет. Она недавно переехала из Китая, где прожила несколько лет, в Германию. Информация, которую я узнал от нее, сильно изменила мое воззрение на Digital.

Как известно, Китай страна коммунистическая и дабы сохранить свою идеологию вынуждена изолировать и контролировать информационное пространство своего населения. Вы, наверное, слышали о могучем китайском файер-волле, который блокирует Facebook и другие интернет-ресурсы, не одобренные китайским правительством. Так вот к чему это привело.

Китайское интернет-пространство, развилось в изоляции до уровня, который не снится, пока, даже фейсбуку. В моем комментарии к посту № 14/42 я прикреплял обзорную статью о социальных медиа мира. В ней хорошо видно какую долю занимают китайские сети. Но дело даже не в охвате аудитории, а в технических возможностях. Рассмотрим, например, платформу WeChat.

WeChat по главному назначению можно сравнить с WhatsApp или Viber. Его создали для отправки голосовых и текстовых сообщений другим пользователям и обмена медиафайлами. Но это далеко не все.

WeChat – это одна из самых популярных платформ для продвижения товаров и услуг в Китае. Функциональность этой платформы позволяет создавать свой интернет-магазин, принимать платежи и расплачиваться в торговых точках, просто приложив смартфон к терминалу оплаты.

Также на этой платформе есть новостная лента (как в Facebook), возможность передавать свои координаты другим пользователям и обмениваться своими данными через QR-коды. Китайские предприниматели на встречах обмениваются не визитками, а сканируют друг у друга QR-коды в WeChat, тут же создавая групповой чат для дальнейшего общения.

Оказывается, Китай – страна развитых Digital-технологий! Мой шаблон разорвался окончательно.

Теперь продвинутые инструменты Facebook типа Каталогов и LeadAdds уже не кажутся мне такими крутыми. А пророчества банковских специалистов о наступлении цифровых гигантов на банки кажутся уже сбывшимися (по крайней мере в Китае).

Пост подготовлен благодаря источнику — https://meatelie.com/ и моей однокласснице. Спасибо тебе за это!))

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мои соц сети
Свежие записи
Рубрики

© 2019 маркетинг и продажи · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru